WoT обновление 9.15 подробности

Очередное WoT обновление 9.15

24 мая вышло следующее обновление 9.15, которое устраняет накопившиеся баги предыдущих обновлений и добавляет некоторые нововведения в игровой процесс.


Обновление 9.15. Что нового?

  • Поправлена физика движения танков и добавлены звуки;
  • Откорректированы требования некоторых ЛБЗ;
  • Обновлено отображение ТТХ техники в Ангаре;
  • Новые фильтры в Ангаре для «карусели» танков.

Графика

С каждым обновлением WoT, дополняются HD модели военной техники. Это дополнение не исключение, было добавлено около десятка новых моделей в высоком разрешении.

Физика


С прошлым обновлением 9.14 в игре кардинально поменялась физика, танки могут переворачиваться при резком заносе, что слишком усложняло в управлении легких танков, в новом обновлении был пересмотрен алгоритм сцепления гусениц с грунтом, в следствии чего была уменьшена вероятность переворота. Так же был пересмотрен алгоритм урона от падения танка, теперь ХП будут снимать при определенной длительности и высоты полета, раньше снимался стразу при отрыве гусениц от поверхности. В физический алгоритм внесли изменения связанные с залипанием техники с некоторыми неподвижными поверхностями, теперь стало комфортней играть.

Звуки

Изменилась система звуков при попадания в танк. Разная озвучка без труда позволяет понять какой урон Вы получили, малый до 17%, средний от 17% до 35%, большой от 35% от общего ХП танка. Звук непробития теперь стал более объемным "тяжелым", сильно отличавшимся от остальных звуков попадания.

Ангар

Новый вид ТТХ в ангаре

Новый вид ТТХ отображаемый в ангаре, позволяет более детально увидеть различные параметры техники. Для того что бы включить расширенные ТТХ нужно зайти в настройки  и убрать галочку с параметра «Показывать упрощённые ТТХ в Ангаре». Так же добавлены новые фильтры для «карусели» танков, позволяющие настроить удобное отображение танков.

Видео реализа обновления 9.15