Dark Souls 3

От Demon`s Souls к Dark Souls 3

Demon`s Souls является, наверное, наиболее, эпичным началом серии игр на устарелых устройствах. С того времени у игры появилось много сиквелов, приквелов и дополнений. И каждый пытались принести что-либо новое в привычный геймплей. Но главная идея такой и осталась - смерть - вечный товарищ и кровожадный наставник. Следующая часть - Dark Souls 3 не стала исключением. Но, увы, после множества выпусков дополнений у кампании плохо выходить выдумывать что-либо новое.


Великие души

Война между Светом-Огнем и Тьмой-Бездной происходит на протяжении всей серии. В каждой игре видно разные стадии смерти Земли. В этом же сиквеле происходит события, показывающие лишь начало темноты и ужаса. Dark Souls 3 показывает грозные картины безумия и безнадежности. Даже главный герой похож больше на смертника, чем на восставшего мертвеца.

Борьба с тенями

Главная сюжетная линия - это вернуть четырёх лордов Пепла и засечь искру, воссоздав Огонь.

В отличие от предыдущих частей, легенда повествуется более понятно. Конечно, множество деталей прячется в описания душ, предметов - в визуализации. Ориентироваться в этих хитросплетениях - большое удовлетворение. До безумия это нравится ветеранам игры, которые везде будут видеть знакомые предметы и локации.

Препятствий много, но оно того стоит. Вся серия славилась своим крутым дизайном, и эта часть не стала исключением. Что не вид, то хочется сделать скриншот. С помощью этого, мир кажется куда более объемным. Находясь на обрыве вначале игры, можно увидеть почти все места, куда ступит нога героя.

Суровый, но справедливый

Интерфейс игры от третьего лица

Darl Souls - это эпичное RPG, в котором нельзя расслабляться ни на секунду, ведь монстры на каждом шагу. Он может выскочить из подворотни, даже с неба свалиться. Наступите не там где надо - расстрелян. Игра заставляет учиться на своих ошибках.

Те же, кто не хочет понимать уроков, ждет грустная судьба - перепроход всех миссий и возрождений монстров. Также забираются баллы, заработанные за убийства. Кроме того герой теряет многие ништяки, вроде полоски жизни, или умения призвать на помощь.

Храм Огня - удобное место. Ведь там можно поднять уровень, обучиться в новое ветви магии, или поговорить с НПС, улучшить оружие. Из храма можно переместиться в обычный мир, где монстры везде. Единственные места, где можно отдохнуть, не боясь монстров, это костры. Но их еще надо поискать. Еще один плюс от них - это телепортация между данными островками спокойствия.

Не сдавайтесь

Впечатляющая графика и масштабы игрового мира

Игра динамичная и может превзойти некоторые хорроры. Монстров стало больше - в основном это большие и агрессивные твари, от которых нет отбоя и отдыха. Не дают расслабиться. Не важен уже большой топор. Пока замахнешься и обрушишь удар – половины жизни не будет. Если повезет, конечно же. Тем не менее, колюще-режущие оружия стали важней. С ними можно придумать множество различных маневров.

Боссы стали ловчее и умнее. Постоянно нападают и не дают перерыва. Убить сразу - сложно, а уже ближе к финалу кажется, что это нереально. К каждому надо найти свой подход. Но даже если и рассмотрите слабое место, отдыхать не надо. Поленитесь, где-то расслабившись, и тут же будете убиты и отправлены к костру.

Удивительно как разработчиков выходит создавать такой некрасивый мир, где хочется спрятаться под каждым камнем. Любой переулок вызывает двойственное ощущение - страх перед неизвестностью и любопытство - что там за стеной?

Также можно облегчить жизнь, найдя сокращенный путь к костру.

Dark Souls 3 позволяет пройти любую миссию. Не выходит быстро реагировать на нападение? Можно прокачать защиту, или взять щит. Можно экспериментировать со стилем. Если босс выдался сложным и непроходимым, позовите на помощь пользователя. Только не всегда он бывает хорошим.